Текст песни
مهم
نیست
بعد
تو
حتی
یه
لحظه
دیگه
این
زندگی
تلخ
و
بی
مزه
شده
زود
میشم
از
همه
چی
خسته
بعد
تو
نشدن
این
چشم
ها
بسته
بیست
چهار
دود
توی
ریه
هام
حبسه
انگاری
نبودیم
ما
روو
یک
صفحه
هر
کاری
واسه
تو
میکنم
حیف
که
ولی
به
چشم
تو
نمیاد
به
چشم
تو
نمیاد
این
کارها
که
داری
میکنی
میدونی
یا
نه
این
که
به
تو
نمیاد
که
به
تو
نمیاد
شمارم
رو
داری
پس
زنگ
بزن
اگه
بود
کاری
ما
که
با
هم
دیگه
تعارف
نداریم
داریم؟
نه،
خوبی
و
خوب
نیستم
بیا
تا
دور
شیم
پس
از
قدیم
گفتن
که
دوری
توش
دوستی
هست
دوری
توش
دوستی
هست
شمارم
رو
داری
پس
زنگ
بزن
اگه
بود
کاری
ما
که
با
هم
دیگه
تعارف
نداریم
داریم؟
نه،
خوبی
و
خوب
نیستم
بیا
تا
دور
شیم
پس
از
قدیم
گفتن
که
دوری
توش
دوستی
هست
با
اون
لباس
خواب
مشکی
آروم
طرفت
میادش
لوند
زیاده،
حیف
که
برعکس
میلاده
نیست
از
قبل
هیچی
یادش
کاش
هر
چی
هست
و
میدادش
از
دست
نمیدادش،
این
زندگی
از
بعدت
چی
داره
چرت
مثل
نود
بی
عادل
ولی
غمی
نیست
گلم
اگه
الآن
مستم
میخوام
طبیعیش
کنم
با
این
که
بال
نداشت
اون
روز
زمین
نیست
و
من
مثل
همه
تماس
های
اون
شدید
Missed
شدم
یه
چیز
میگفت
همش
ولش
کن
رفت
با
این
که
چیزهایی
دیدیم
توو
بهشت
قفلن
نمیشد
بدم
کشش
کلا
واسه
همین
یهو
وایستادم
بهش
گفتم
که
شمارم
رو
داری
پس
زنگ
بزن
اگه
بود
کاری
ما
که
با
هم
دیگه
تعارف
نداریم
داریم؟
نه،
خوبی
و
خوب
نیستم
بیا
تا
دور
شیم
پس
از
قدیم
گفتن
که
دوری
توش
دوستی
هست
خودت
رو
بذار
جای
من
من
رو
بذار
جای
تو
فقط
سی
و
هشت
ثانیه
فکر
کن
انگار
خوابه
چون
اسلحه
رفتنت
بود
ولی
من
خالی
کردم
خشاب
های
قرص
رو
ما
که
پین
بودیم
یه
روز
الآن
Last
seen
a
long
time
ago
پارسال
دوست
امسال
آشنا
این
حجم
تغییر
توو
Met
Galaست
جاش
نکستت
کرده
همه
چی
رو
فیکس
که
برسین
امارات
اجرا
On
Time
حفظه
اون
پلی
لیستت
رو
گفته
تیکت
ها
سورپرایزه
میخونه
باهات
شعرهام
رو
بلند
ولی
نمیدونه
اکست
کوشانه
شمارم
رو
داری
پس
زنگ
بزن
اگه
بود
کاری
ما
که
با
هم
دیگه
تعارف
نداریم
داریم؟
نه،
خوبی
و
خوب
نیستم
بیا
تا
دور
شیم
پس
از
قدیم
گفتن
که
دوری
توش
دوستی
هست
شمارم
رو
داری
پس
زنگ
بزن
اگه
بود
کاری
ما
که
با
هم
دیگه
تعارف
نداریم
داریم؟
نه،
خوبی
و
خوب
نیستم
بیا
تا
دور
شیم
پس
از
قدیم
گفتن
که
دوری
توش
دوستی
هست
Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.